Уважаемые покупатели! Осуществляем бесплатную доставку по г.Н.Новгород, Кстово, Ближнее Борисово, Кусаковка, Кудьма, Дружный, Вязовка, малая Ельня, Зеленый город, Ждановский, Афонино при сумме заказа от 3500 руб. Ждем Ваши заказы!
x

PAMPERS


-----17
Выводить по:
PAMPERS
Подгузники и детские салфетки Pampers – это высококачественная продукция, которая пользуется неизменным успехом у покупателей благодаря разнообразию, удобству пользования, безопасности для здоровья.

Pampers - это всемирно известный бренд от компании Procter & Gamble, которая, с 1961 года, выпускает под этим брендом подгузники и влажные салфетки. Подгузники "Памперс" получили признание множества благодарных мам со всего мира, потому как они обладают превосходным сочетанием цены и качества, абсолютно безвредны для детского здоровья, обеспечивают максимальный уход за нежной кожей малышей, а самое главное - в них малыши чувствуют себя сухо и комфортно!

Родители во всем мире давно полюбили одноразовые подгузники Pampers. Компания Procter & Gamble в 1961 году выпустила первые Памперсы, которые уже к концу 60-х завоевали любовь и доверие родителей по всему миру и с тех пор уверенно лидируют по многим показателям.

Технология производства в Pampers великолепно развита, потому в процессе рабочей деятельности специалисты бренда используют лишь самые современные методы обработки материалов, благодаря которым готовая продукция будет отличаться по-настоящему выдающимся качеством.

Ассортимент торговой марки Памперс невероятно широк, что позволяет подобрать необходимый подгузник для каждого ребенка. Он включает в себя линейки Pampers New Baby для новорожденных, трусики Active Boy – Girl для приучения детей к горшку, Active Baby для активных малышей, линия для игр и сна Sleep and Play, а также Pampers Premium Care для малышей, которые целый день проводят в подгузниках. Перечисленные выше серии и линейки товаров наглядно показывают достаточную широту ассортимента, но несмотря на это бренд продолжает расширяться и создавать новую продукцию, потому потенциальному покупателю представится еще большая вариативность при выборе.